Новости Гаары: Система образования коснулась аниме

от 04 октября
{_google_reklama_728x90_}

Быть на равных с детьми и в то же время держать дистанцию, как это умеет Андрей Сеитов, дано не каждому учителю. Заслуженный учитель России Андрей Сеитов, определяя место своего предмета в системе образования, повторяет слова лауреата Нобелевской премии Эрнеста Резерфорда: «Вся наука — это или физика, или коллекционирование марок». А еще Андрей Шима Иванович сам себя называет «чудным учителем». Чудной — значит не такой, как все. Особенности проявляются в подаче материала, проверке пройденного, в оценках.

Методические «фишечки» превращают изучение физики в увлекательный процесс познания мира, открытий и маленьких побед, после которых для старательных учеников открыты двери всех технических вузов России. Про свою работу заслуженный учитель России рассказал читателям «ПП». Про лицей. – Мне приходилось много ездить по стране. Сравнивая, как «у них» и как «у нас», я убеждался, что в Пензенской области, к сожалению, нет учреждений, которые занимались бы одаренными детьми. Были отдельные примеры, но они не имели ни городского, ни областного масштаба. Например, в лицее № 230 г. Заречного, где я проработал почти 15 лет, уделяли внимание созданию профильных классов.

И учителя, и дети добились отличных результатов, но со временем учебное заведение стало угасать. Я серьезно задумался о том, чтобы уйти из педагогики, и, если бы в 2010 году меня не пригласили работать в Губернский лицей-интернат для одаренных детей, наверное, так и сделал бы. Тот момент стал как исполнение мечты: я так ратовал за создание площадки, где дети смогут углубленно изучать то, что им нравится! Здесь изначально собирали педагогов, которые могут и хотят дать ребятам больше, чем предусматривает школьная программа.