Новости Гаары: Потенциал русских мультфильмов

от 11 июня
{_google_reklama_728x90_}

Диверсификация экспорта - самая модная тема для разговоров на ПМЭФ, который завершился на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. Даже среди культурных людей. Экспортным возможностям российской культуры была посвящена специальная сессия экономического форума. Тема более чем актуальная: балет, живопись, музыку и кино можно продвигать на иностранных рынках даже тогда, когда исчерпаны возможности для межгосударственного диалога в политике и экономике. Сезонный товар. Вице-премьер российского правительства Ольга Голодец уверена, что спрос на российскую культуру за рубежом так велик, что речь надо вести о том, где найти силы на его удовлетворение. У главы Минкульта Владимира Мединского силы есть -
скачать код гиас.

Например, проект «Русские сезоны», который проходит с 2017 года. «Мы выбираем одну страну и методом «ковровой бомбардировки» пытаемся отправить туда максимальное количество наших культурных институций – выставки, концерты, кинофестивали», - отмечает Владимир Мединский. В 2017 году культурной бомбардировке подверглась Япония: по словам директора АНО «Русские сезоны» Алексея Лебедева, за календарный год было проведено 250 мероприятий в 42 японских городах. В 2018-м бомбардировали Италию – 360 мероприятий в 73 городах страны. Сейчас «Русские сезоны» проходят в Германии, где запланировано чуть более 400 концертов и выставок в 82 городах. На очереди - две Кореи и Скандинавия.

Шлейф от такой активности длится месяцами. Например, во время «Русских сезонов» в Японии российский скрипач Вадим Репин подписал соглашение с компанией Dentsu о том, что Транссибирский арт-фестиваль будет происходить и на территории страны восходящего солнца.