Новости Гаары: Детей научат мультфильмам

от 02 декабря
{_google_reklama_728x90_}

К этому остается добавить, что 80% взрослых швейцарцев, которые сегодня не могут расплатиться по кредитам, влезли в долги, когда им было меньше 25 лет. Конечно, можно посетовать на беспечность современной молодежи. Но с другой стороны, давление, оказываемое рекламой на детей, подростков и молодых людей, крайне велико. И это вполне объяснимо, если учесть, что швейцарские подростки тратят почти полмиллиарда франков в год на потребительские товары (это почти 500 миллионов долларов) - как описание внешности по портрету. Как говорит глава Ассоциации по защите прав потребителей Швейцарии Жозе Вильпен, обладая такой солидной суммой "карманных денег", швейцарские подростки стали целевой аудиторией не только для фирм, которые выпускают мобильные телефоны, джинсы, музыкальные диски и спортивные товары, но и для швейцарских банков. Сегодня кредитные учреждения страны готовы открывать счета детям, которым едва исполнилось 12 лет.

Согласившись стать клиентом банка, подростки получают в подарок кредитную карточку и 40 швейцарских франков на свой счет. Суть столь щедрого подарка заключается в том, что дети, получив 40 виртуальных франков, в отличие от наличных карманных денег, редко могут точно рассчитать свои траты и обязательно превысят "подарочный" лимит. А дальше, как говорится, пошло-поехало. Вернув потраченное сверх лимита и проценты, ребенок вряд ли избежит соблазна воспользоваться карточкой ещё раз. Особенно, по словам Марианны Аффолтер, детям трудно уследить за тратами на мобильные телефоны с их играми, фильмами и музыкой. Зачастую "мобильный долг" ребенка может вырасти настолько, что становится серьезной проблемой для родителей.