Новости Гаары: Как российские мультфильмы покоряют Китай

от 17 марта
{_google_reklama_728x90_}

Анастасия Мельникова, обозреватель МИА "Россия сегодня". Российская анимация триумфально завоевывает китайский рынок: компания "Цифровое телевидение" продала права на показ 10 российских мультсериалов крупнейшим онлайн-кинотеатрам Китая. Их аудитория превышает миллиард человек в месяц. То, что успех российским мультфильмам гарантирован, стало понятно еще полтора года назад. Летом 2016 года на сайте крупного китайского оператора видеостриминга LeEco были показаны несколько эпизодов мультсериала "Ми-ми-мишки". Удивительно, но совершенно новый для китайских зрителей контент сразу "выстрелил": за первые три дня "Ми-ми-мишек" посмотрели шесть миллионов раз. © Паровоз (2015) -
наруто на компьютер.

Кадр из мультфильма "Ми-ми-мишки". Председатель КНР Си Цзиньпин. Архивное фото. © РИА Новости / Сергей Гунеев. Перейти в фотобанк. Лидер КНР заявил о готовности расширять сотрудничество с Россией? "Исторически у нас был рекорд — это 10 миллионов просмотров, — рассказывал президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. — В сравнении с этим русские мультфильмы показали очень хорошие результаты, а хорошее начало — это ведь уже половина успеха. К тому же это еще и культурное разнообразие". Безусловно, эта амбициозная сделка — важный шаг в культурном сближении и развитии отношений России и Китая, тот самый "разворот на восток", который с каждым днем становится все более актуальным.

Плюс — взаимовыгодное деловое сотрудничество. Как говорят в Китае, одним усилием можно достичь двух целей, одной стрелой поразить двух ястребов. Азия в приоритете. © РИА Новости / Сергей Пятаков. Перейти в фотобанк. Дети играют с мобильным телефоном.